банк горящих туров благовещенск официальный сайт

банк горящих туров благовещенск официальный сайт

Русские сериалы

Иначе единое общество распадается - "ему на север, а мне налево". Образование, в том числе школьное, формируется на основе прежде всего некоторой суммы научных знаний, которых достигло данное общество на данном этапе. Школьное образование и закладывает в детях то, что делает их людьми определенного общества. Это касается истории, биологии, физики и остального. В то же время религиозные воззрения базируются не на знании, а на вере, на священном предании и тому подобном - это тоже в некотором смысле сумма знаний, но полученная не на основе научного опыта, а неким иным путем. И эта сумма знаний, как правило, получена из глубокой древности, то есть не учитывает современного уровня развития человека. Заметим, я даже не подвергаю сомнению ни один из постулатов ни одной из известных религий. Я просто напоминаю, что священные предания и священные писания возникали в той человеческой среде, которая понятия не имела не только о современной науке и технике - это были, по-нашему говоря, полудикари. И даже вполне, возможно, верные вещи изложены в священных книгах в круге понятий примитивного общества. Скажем, библейская история о семи днях творения или изложенные в Коране полеты пророка Магомета. Как преподавать школьникам единую историю, если историческая хронология событий и сами события (иногда одни и те же) различаются в видении представителей различных конфессий? Как преподавать на уроках биологии версию сотворения человека из глины? Как излагать на уроках астрономии про "твердь небесную"? Так и излагать на уроках истории, как в Ветхом завете, что пирамиды использовались фараонами для хранения зерна, когда прорва школьников уже побывали с родителями в Египте и видели эти "хранилища"? А на уроках биологии, опять со ссылкой на Библию, учить, что кит - это рыба? Получается, что нужно иметь несколько версий истории, биологии и физики для детей из разных конфессиональных сообществ. И это значит, что мы будем иметь, по существу, несколько разных, практически ничем не связанных общин внутри одной страны. Мы не сможем дать всем одного и того же высшего образования , по крайней мере в естественных и части гуманитарных наук.